Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Октябрь » 11 » "дорожная революция" и "придорожная коррупция"
11:14

"дорожная революция" и "придорожная коррупция"





> С приходом весны все магнитогорские автолюбители на себе почувствовали идущую "передовыми темпами" дорожную революцию. Вместе с ежегодным "ямо-ремонтом", движение по городским дорогам затрудняют работы по "реконструкции, строительству и капитальному ремонту дорожной-транспортной инфраструктуры города Магнитогорска.", которые рассчитаны на 2010-2012 годы. Дело нужное, и в конечном итоге, идущее на пользу города вцелом. Вот только почему-то это благое дело идет "со странностями" - то отремонтируют дорогу, а затем по ней-же прокладывают сети, то "выберут" подрядную организацию, которая к городу имеет косвенное отношение. Кому это надо? Попробуем разобраться...span>

Для начала хочется понять, какие дороги строятся, ремонтируются и сколько это стоит?

Вот практически полный список программы Реконструкции, ремонта и строительства дорожно-транспортной инфраструктуры города Магнитогорска:

Капитальный ремонт дорог:

- ул. Труда от пр. Ленина до пр. К. Маркса;

- ул. Правды от пр. Ленина до пр. К. Маркса (северная и южная стороны);

- ул. Уральская от ул. Суворова до ул. Шишка;

- ул. Кирова от ул. Маяковского до ул. Чайковского;

- проезды вдоль сквера в 133 мкр.;

- пр. К.Маркса от ул. Труда до ул. 50-летия Магнитки;

- ул. 50-летия Магнитки от пр. К.Маркса до ул. Тевосяна (северная сторона);

- пр. Ленина от ул. Правды до ул. Ленинградской;

- замощение трамвайного пути по пр. К.Маркса от ул. Дружбы до ул. Грязнова;

- ул. Чайковского от ул. Кирова до пр. Пушкина с устройством светофорного объекта;

- Автодорога по ул. Метизников ; ул. Электросети ; ул. Харьковской от пр. Пушкина до ул. Кирова;

- ул. Кирова от ул. Харьковской до ул. Щорса.

Капитальный ремонт перекрестков (с сетями):

-пр.Ленина - ул.Завенягина

-пр.Ленина - ул.Гагарина

-пр.К.Маркса - ул.Завенягина

-ул.Суворова - ул.Гагарина

Строительство и реконструкция дорог:

-Автодорога от ул. Грязнова до ул. Октябрьской (вдоль правого берега р. Урал);

- ул. Вокзальная от ул. Советской до ул. Чекалина (северная полоса);

- ул. Зеленцова от ул. Профсоюзной до 5-ой проходной ОАО ММК (2-я проезжая часть);

- Автодорога от перекрестка ул. Кирова - ул. Магнитная до пр.Пушкина;

- пр. Ленина от ул.Завенягина до ул. Труда (расширение);

- ул. Сталеваров от автодороги Вознесения до ул. Галиуллина (расширение);

- ул. Гагарина от пр. К. Маркса до ГТ ТЭЦ (расширение);

-ул. Правды от пр. К. Маркса до ул. Советской (северная и южная стороны);

- пр. Сиреневый от ул. Калмыкова до ул. Ворошилова (расширение);

- ул. Советской Армии от пр. К.Маркса до ул. Советской.

- ул. Советская от трамвайной остановки Горгаз до трамвайной остановки им. газеты Правда и ул. Дружбы в 115а квартале (спрямление улиц);

Впечатляет? Практически весь город подлежит в той или иной мере дорожному обновлению. И стоит это дело немало:

- Проектные работы(а куда-же без проектов) обошлись в 121 млн.700 тыс. рублей;

- Строительно-монтажные работы обойдутся в 820 млн. рублей.

Такую сумму городской бюджет не потянет даже за три года. Большую часть этой суммы выделил областной центр, но и с областными деньгами дефицит составляет 480 млн.рублей.

>

Но если "область" и выделила денег на дороги Магнитогорска, и инициатором сего благого дела был и остается губернатор М.В.Юревич, то эти же власти "порекомендовали" те предприятия, которые должны "выиграть" конкурс на проектные и строительные работы. Так и получилось, и проектами, и строй-монтажем в генеральном подряде выступают челябинские конторы. О чем это говорит? Да о том, что и налоги останутся в Челябинске. А саму работу будут делать магнитогорские предприятия, но за меньшие деньги. И генеральные подрядчики "не скупятся" в отрезании себе ген.подрядных процентов. А это от 20 % за СМР, и до 50 % за проектные работы. А что тут могут возразить даже такие "монстры" дорожного бизнеса, как "Южуралавтобан", МАУ"ДСУ", "Управление механизации"? В условиях кризиса работы и за такие "гроши" нужно еще поискать. А кроме крупных компаний с таким объемом не справится никто.span>

Ну что ж.Конкурсы отыграны, подрядчики определены. Некоторые бизнесмены и аппаратные деятели уже планируют места под строительство дач. Городской и областной бюджеты ищут средства для погашения дефицита.Все как всегда. Только горожанам предстоит передвигаться по городу на личном или общественном транспорте со значительными трудностями. И это еще как минимум один год. Ведь скорость ремонта и строительства дорог оставляет желать лучшего: еще подбираются "засранки" прошлого года, начало работ этого года идет с отставанием, проектные работы не имеют подтверждения Госэкспертизы.

Ниже представленна карта города (центр) с отмеченными местами, где благодаря ремонтным работам движение будет закрыто(красный цвет) или затруднено(зеленый цвет).Пересаживайтесь на велосипеды, друзья, а то на авто или общественном транспорте вообще никуда не доедешь.

Просмотров: 293 | Добавил: oftereal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Четверг, 26.06.2025, 09:55
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz