Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Февраль » 8 » Народные новости! магнитогорск без цензуры!
|
Народные новости! магнитогорск без цензуры!
|
Народные новости! МАГНИТОГОРСК без цензуры! КТО ПРЕВРАТИЛ "МАКДОНАЛЬДС" В "РЫГАЛОВКУ"? Гневное письмо мы получили от одной нашей читательницы по имени Марина. Девушка недовольна обслуживанием в местном ресторане "Макдональдса". Публикуем текст письма полностью, орфография и стилистика автора сохранены.
"Добрый день! Ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: "Зачем было открывать сразу два ресторана быстрого питания "Макдональдс" в Магнитогорске, если не один из них не дотягивает по своему уровню до ларька с чебуреками?!". Показать полностью..КТО ПРЕВРАТИЛ "МАКДОНАЛЬДС" В "РЫГАЛОВКУ"? Гневное письмо мы получили от одной нашей читательницы по имени Марина. Девушка недовольна обслуживанием в местном ресторане "Макдональдса". Публикуем текст письма полностью, орфография и стилистика автора сохранены.
"Добрый день! Ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: "Зачем было открывать сразу два ресторана быстрого питания "Макдональдс" в Магнитогорске, если не один из них не дотягивает по своему уровню до ларька с чебуреками?!".
Я часто бываю в других городах. Так вот, в Челябинске, Уфе, Екатеринбурге, Москве "Макдональдс" - это бренд, марка, которая стала синонимом "быстро, удобно, вкусно". В Магнитогорске "Макдональдс" превратили в рыгаловку, которая своей "работой" дискредитирует весь мировой бренд.
И это не просто слова. Я нигде и никогда не видела, чтобы, например, у "МакАвто"-окна стояли бомжи. Представляете, вы забираете пакет с булочками, кофе, а рядом стоит вот это испитое, вонючее, источающее запах свежего перегара существо?! Так мало того, что стоит - еще и что-то бормотать пытается. Персонал на логичные замечания не реагирует. В лучшем случае хамовато ответят: "Вам надо, вы и прогоняйте, мы вам не охранное предприятие".
Хамство. В Магнитогорске это - синоним "Макдональдса". Нет, я все понимаю, что нельзя требовать от фаст-фудной забегаловки сервиса уровня фешенебельного ресторана. Но, пардон, "Макдо" - это, по крайней мере, для российских регионов, заведение недешевое. А если честно, то я лично знаю несколько семей, которые ходят сюда по праздникам!
И за эти, повторюсь, для многих их клиентов немаленькие деньги, мы получаем хамство, оскорбления, в лучшем случае - безразличие. Пару недель назад мой супруг захотел перед работой приобрести чашечку кофе. Время - половина седьмого (ну или около того). Сначала он 10 (!) минут ждал, когда же у него соизволят принять заказ, а после, когда ПО СХЕМЕ ДВИЖЕНИЯ объезжал здание "Макдональдса", уперся в грузовик! Он стоял прямо в проезде, водителя не было, объехать фуру тоже не представлялось возможным. Пришлось по узкой, НЕЧИЩЕННОЙ ОТ СНЕГА дорожке, задним ходом, выруливать обратно.
Когда же муж поинтересовался у продолжающей где-то в глубине зала трепаться официантке, что это за бардак такой, был по традиции данного заведения, послан куда подальше: «А он нам продукты привез. Щас разгружаться будет... Где водитель? В ларек, наверно, ушел - вам какое дело?!»
То есть. Сотрудники "Макдональдса" САМИ заблокировали проезд! И это, в их понимании, НОРМАЛЬНО!
Никогда в магнитогорском "Макдональдсе" перед вами не извинятся. Никогда даже не попытаются выполнить свою работу качественно, быстро и с улыбкой. Но самое главное - это тотальный ОБМАН клиента. Целенаправленный, и, не удивлюсь, санкционированный местным руководством!
Поясню. Лично мне, абсолютно точно, 6 раз "забывали" положить соус. Да, он стоит 18 рублей. Да, если не заметил, ругаться не поедешь. Но, как мне кажется, на это и рассчитывают. Ну только вдумайтесь - 6 раз не доложить соус!! И это только мне. А сколько раз такое было у моих друзей - даже посчитать не берусь.
Несколько раз не докладывали гамбургеры, однажды Биг Мак. Круто, правда? Вчера вот "забыли" положить пирожок. После того, как я напомнила, "забывчивая" официантка скуксила такую гримасу, будто я ее кровный враг. Думаете, кто-то извинился? Нет, конечно!
А еще вчера был очень "интересный" кофе. Такое ощущение, что "заварку" для него использовали раз в 15. Такая горькая водичка.
Думаю, руководству сети не мешало бы инкогнито приехать в Магнитку и лично протестировать местный "Макдональдс" (особенно тот, что на Гагарина). А если здесь экономят на всем, начиная от персонала, заканчивая клиентами, то закройте к чертям. Не позорьтесь. С уважением, Марина С.
От редакции. Удивительно, но у "Макдональдса" нет как такового call-центра. Однако на сайте компании сообщается, что ее руководство готово выслушать и оперативно отреагировать на критику. Данное письмо мы от лица нашего издания перенаправили в "Макдональдс". ответ, если он последует, мы обязательно опубликуем.
http://dialogpress.ru/news/city/116-news/vazhnye/5425..
|
|
|
Просмотров: 421 |
Добавил: oftereal
| Рейтинг: 0.0/0 |
|